Бездомным, погибшим от рук человека, посвящается…

На Брянск с пугающей периодичностью накатывает волна массовых отравлений животных. Самые резонансные преступления, жертвами которых становятся бездомные животные, случились в брянской Жуковке, тогда животные попали под так называемую «депортацию мэра». Массовые случаи фиксируются практически во всех районах Брянска, но все же лидером этого позорного действа стал Фокинский р-он города. Не забываемый по своей жестокости случай массовой травли животных произошел на территории, граничащей с магистральными нефтепроводами. Вошел в печальные хроники в центр города Брянска, где среди белого дня на самой главной площади города собачьи киллеры по прикрытием городских чиновников из шприцеметов с ядом расстреливали животных. На слуху и страшный случай, когда жителям одного из домов на Набережной, пришлось в одночасье констатировать гибель дюжины дворовых опекунских кошек. Последствия массовой травли время от времени наблюдают жители территорий, соседствующие с крупными предприятиями, образовательными заведениями, в местах массового нахождения людей. Травят взрослых животных и малышей, гибнут стерилизованные животные, прошедшие вакцинацию, а также владельческие домашние животные.

Под раздачу попадают все: и бездомные и домашние, и кошки и собаки. Яд не различает домашних от бездомных, не пощадит он и детей…. Резонансный случай отравления ребенка в Крыму, однако вскоре в СМИ появилось опровержение гибели от «собачьего яда», утверждалось, что ребенок умер от огромной передозировки «сладкой» но-шпы.
Чья правда правдивей, не нам решать, но всем, кто хоть раз употреблял препарат «Но-шпа», должен надолго запомнить его горький вкус, даже если его запить большим количеством воды во рту надолго остается горькое послевкусие… Ни в капсулах, не в оболочке препарат не производится! Так мог ли ребенок не почувствовать горечь таблеток, чтобы их съесть их в большом количестве?
Версия с «нош-пой» — случайная опечатка СМИ или отвлекающий маневр от истинной причины гибели? 2011 г., Санкт-Петербург, отравление 12-летней девочки. Счастье, что тогда удалось спасти!

В Брянске случаев отравления людей от «собачьего яда», слава богу, нет!  Пока нет…  Есть случаи недомогания людей после пребывания в местах массовой травли животных.
Отравители, как и любые убийцы животных, чувствуют себя безнаказанно и уверенно. Им все сходит с рук… Такова реальность! Хуже всего, когда приходит осознание, что в нашем обществе большое количество людей, которые поддерживают деятельность догхантеров и они рядом с нами. Все чаще звучат неприкрытые призывы к убийству бездомышей, в сеть выкладываются рецепты «собачьего яда».

С учетом тенденции упорного нежелания расследования правоохранителями массовых случаев мора животных и никем не пресекаемые призывы к их уничтожению, а также молчаливая позиция обывателей, которых вовсе не интересует этот вопрос, все это наводит на мысль о зарождении в общественном сознании такого явления, как зоофашизм, глумящийся над человеческим милосердием.
И не дай нам бог, если равнодушие общества в отношении преднамеренного истребления животных шаг за шагом превратится в равнодушие по отношению друг к другу… Где та грань, чтобы вновь случайно ее не перейти?

В историю нашей страны позорным клеймом впечатано массовое замалчивание, когда в послевоенное время сотнями тысяч пропадали в безызвестность бездомные инвалиды-фронтовики.
Общество тоже молчало, когда исчезали бездомные калеки ВОВ
Не все согласятся с подобной аналогией, но проведя
параллели, сомнения уходят… Никому не нужные,
спивающиеся от горя безрукие и безногие фронтовые
герои-орденоносцы с молчаливого согласия общества
также легко исчезали из поля зрения соседей,
не желающих видеть рядом с собой чужую трагедию
человеческой жизни. В большинстве своем никому
до этого не было дела. Герои, ставшие калеками
пропадали, как пропадают сейчас бездомные псы….

И сегодня обществу в большинстве своем также нет никакого дела, почему массово гибнут животные на улицах нашего города. Где глас общественного возмущения, где реакция общества? Где массовые заявления в прокуратуру? Где коллективные иски в суд? Почему до недавнего времени преднамеренное убийство животных в нашем городе называлось муниципальным контрактом на их отлов? Кто понес за это наказание? Почему сейчас во власти все те же утилизаторы животных?
Не из одной ли династии все эти люди, когда-то возглавляющие отряды по депортации инвалидов в Валаам и Сибирь и сегодняшние «депортизаторы» беспризорных четвероногих бродяжек?

И тогда и сейчас все это оправдывалось и продолжает оправдываться всеобщим благом в государственных интересах. Общество, которое когда-то не заметило исчезновение калек фронтовиков, со временем утонуло в равнодушии, вранье и торгашестве контрактами на смерть.

_________________
vcGPlsJRVjk

ОНИ НЕ МОГУТ ГОВОРИТЬ, НО ВЫ МОЖЕТЕ!
Если Вы стали свидетелем жестокого обращения с животным, не закрывайте глаза, не затыкайте уши, не отворачивайтесь! Не оправдывайте свое бездействие и инертность тем, что в нашей стране не существует законов. Нужно действовать исходя из уже существующих юридических норм СЕГОДНЯ, а не ждать ЗАВТРА. Мы не можем уповать лишь на то, что живодерам «всё вернётся бумерангом», нужно действовать!
НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО — ПОЗВОЛИТЬ ДЕЛАТЬ ВСЁ!
Прочитай сам и поделить с друзьями репостом!

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.