Не стихают возмущения неравнодушных людей по поводу массового истребления бездомных животных… Есть люди, которых приводит в шок эти события, есть те, кто поддерживает и даже пропагандирует это истребление. Сторонники истребления бездомных животных оправдывают свое мнение исключительно заботой о людях, приводят примеры гибели людей от нападения животных. Да, такие факты есть и они сами по себе ужасны. Но, согласимся – относительно крайне редки. В сравнении, риск быть изувеченным или убитым людьми или сбитым автомобилем, в тысячи раз превышает риск быть покусанным собакой, тем более – загрызенным насмерть. Однако, заметим, что именно эти редчайшие случаи служат поводом для чуть ли не всероссийского обсуждения «собачьего беспредела» и немедленного принятия, особенно местными органами мер по истреблению бездомных животных. Никто, конечно, не задумывается (из тех кому положено думать!), как предупредить трагедию на законных основаниях. Они оправдывают свое бездействие отсутствием средств. Чего ждут? Очередного резонансного случая? А если он, не дай бог, произойдет? Кого в первую очередь обвинят СМИ? Догадаться не сложно… Причём тон подобных передач и публикаций определенно будет направлен на зоозащитников, их сделают виновными в том, что они защищают бездомных животных, как врагов, умышленно вредящим людям.
Конечно, смерть от нападения животного ужасна и мучительна. Но разве не ужасна и не мучительна смерть девушки, изнасилованной и задушенной подонком, что случается, опять-таки, в тысячи раз чаще. Между тем, даже пойманных, таковых не казнят и даже не пытают. Да, их посадят, надолго (увы, подчас и не очень), с ними будет работать психолог, священник, дабы спасти их «заблудшие души», полиция будет охранять их от мести родственников жертвы, а государство — кормить и содержать за наш счёт в лагерях.
Между тем, эти нелюди совершили своё злодейство умышленно. Они радовались и получали удовольствие, даже наслаждение от мучений жертвы. Собаки же, напавшие на человека, скорее всего будут обороняться от мнимой опасности или они обозлены голодом, холодом, скорее всего – отчаянием от перенесенной ранее людской жестокости. И никакого умысла и радости у них не было – это 100%.
А вообще-то — с чего бездомные собаки должны нас любить? Разве все они – не плод чьей-то жестокости, предательства?
А ведь ещё кресты носим, в церковь похаживаем! Разве наша религия проповедует любовь и доброту удобную? Комфортную? Учит мстить? Не может и не должен христианин проходить спокойно мимо страдания любого живого существа, как это ежедневно делаем мы, проходя мимо голодных, мерзнущих, жаждущих и потерявшихся псов и кошек. И мимо детей тоже. Это явления одного порядка.
Равнодушие понятие всеобъемлющее.
От позиции: речка мешает – засыпать, лес мешает – срубить, историческое здание – снести, собака – убить, один шаг до позиции: «люди другой национальности мешают» или, наоборот, «русские свиньи» — уничтожить! Позиция – уничтожать всё, что нам мешает, не вникая в сущность и не становясь на место уничтожаемого – основа любого фашизма.
Популярное же в масс-медиа «наведение ужасов» по собачьим поводам – на деле есть мерзкая провокация жестокости. Оно развязывает руки садистам, развлекающимся истязаниями живого. Но помните – кто сегодня безнаказанно расправился с животным – при любом удобном случае сделает это с человеком. И здесь нет исключений. Жестокость к животным – лакмусовая бумажка по выявлению подонков, которым как раз и не место среди людей. Так как они, а не собаки – носители и распространители безусловного бешенства и абсолютного зла. Вообще, «зверство», то есть причинение умышленных мучений – чисто человеческое свойство, чуждое животным.
А решить затронутую проблему, на самом деле, достаточно просто. Не бином Ньютона.
Только бороться надо с бездомностью собак, а не с бездомными собаками, так же как не с беспризорниками, а с беспризорностью детей.